- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Saatchi & Saatchi «раскрасили» московский транспорт в разные цвета
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Автор цифровой обложки Vogue с Билли Айлиш будет работать на «Пятнице!»
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- Цифры и факты про Твиттер
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- России грозит дефицит ноутбуков из-за перехода сотрудников на удаленку
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Camper рекламируют музыкальным клипом
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- В соцсети «ВКонтакте» заработала «Биржа авторов»
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- УФАС оштрафовало «Бабу Валю» за сходство с Valio
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Apple установит в iPhone датчик дыма
- В Россию пришел аромамаркетинг
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- Huawei пробует Windows Phone
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- «ВКонтакте» заморозила аккаунты пользователей из-за взлома «Яндекса»
- MySpace решила догнать Facebook
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- HTC обошел Nokia по капитализации
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Мастер-класс Эрика Куалмана Social Media & Digital
- Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности